С моей точки зрения, все сводится к определению «реального времени».
Как инженер по управлению, определение реального времени, с которым я живу, - это просто то, что достаточно быстро для обработки полученных данных до того, как следующий образец прибывает. Это означает, что если вы знаете частоту дискретизации, вы знаете, сколько времени вам потребуется для обработки данных датчика.
В теории управления действительно не имеет значения, сколько времени занимает память алгоритмов обработки. ака. Размер ковша, от длины буфера датчика. Выбранная частота дискретизации и скорость реакции контроллера зависят от динамики контролируемого процесса.
Таким образом, реальное время для чего-то вроде бытового радиаторного контроллера может составлять одну выборку в минуту, что означает, что вы можете обрабатывать очень долго история образцов. В принципе, вы можете обучить нейронную сеть для данных за последние два года, а затем позволить этому делать обнаружение аномалий, один раз для каждого полученного образца.
Если это радар, где данные поступают в наносекундах Сэмплирует, вы, вероятно, не успеете сделать больше, чем применить пороговое значение.
Обнаружение аномалий, поскольку область теории сама по себе не зависит от того, сколько времени требуется для обработки временных рядов, так что я видите, различие заключается в диаграмме Венна требований к процессу в реальном времени и времени, затрачиваемого на обнаружение аномалий при любом алгоритме обнаружения аномалий.
Таким образом, это подмножество алгоритма обнаружения аномалий, где размер подмножество определяется отношением между требованиями в реальном времени и вычислительными мощностями.