Kubernetes хочет проверить приложение (с помощью тестов живучести и готовности), в то время как приложение хочет отправить свои тактовые импульсы TTL, чтобы сигнализировать о жизнеспособности, скажем, агенту консула.
Один из способов согласовать проверку здоровья стратегии могут быть специальным сервером проверки работоспособности коляски , работающим внутри модуля приложения. Такой сервер-коляска будет располагаться между приложением и кубелетом и будет обрабатывать тактовые импульсы приложения, чтобы обновить его внутреннее состояние, отмечая, если приложение все еще живо. Пока это так, он отвечал бы с 200 OK на HTTP-зонды Kubernetes . В противном случае он отправит Kubernetes код за пределами диапазона 200-300, чтобы указать, что приложение не работает.
Сам агент Consul может служить частью такого сервера проверки работоспособности коляски. Его API проверки работоспособности HTTP возвращает статус TTL-активности приложения как JSON объект. Все, что нужно сделать, - это перевести статус в соответствующий код возврата HTTP. Но использование агента Консул совершенно необязательно: коляска может, конечно, обрабатывать биения сердца TTL.