Я обычно собираю много «файлов» - заархивированного программного обеспечения, документов, сценариев, чертежей, таблиц, отчетов, журнальных статей и т. Д. c. и нужно иметь возможность отслеживать их различными способами. Единая древовидная структура, такая как организация в отдельных папках и подпапках, не работает хорошо, потому что она допускает только одну возможную группировку, и часто конкретный документ может попадать в несколько категорий, что затрудняет поиск в дальнейшем, если Я смотрю на категорию, отличную от той, которую я выбрал для этого. Например, я могу группировать документы по проекту ИЛИ по типу ИЛИ по topi c, но не все одновременно. Если я группирую по проектам, но позже ищу что-то по конкретному топи c, то мне приходится просматривать все проекты, которые могут быть связаны, чтобы найти то, что я ищу. Думаю, больше смысла будет иметь какая-то система маркировки (вроде того, что я привык использовать с Gmail).
Есть какой-нибудь простой способ реализовать это? В частности, кроссплатформенность (я регулярно работаю на компьютерах windows и linux) и в идеале без специального программного обеспечения, хотя меня все еще интересуют предложения программного обеспечения (я, вероятно, не могу получить одобренное нестандартное программное решение на моем рабочем компьютере. - но возможно, если это часть широко используемого программного обеспечения, такого как office, et c.).
Пока что моя единственная идея - сохранить свой собственный список «тегов» и добавлять / добавлять теги к имени файла каждого документа / файла, который, по моему мнению, может быть полезен. Затем я могу использовать функцию поиска файловых менеджеров для поиска определенных тегов. Это, я думаю, могло бы сработать, если бы я продолжал в том же духе, но у него есть различные недостатки (например, длинные имена файлов с множеством тегов, сложность рефакторинга, утомительное обслуживание), поэтому мне любопытно, есть ли лучшее решение, поскольку я Конечно, многие люди сталкиваются с подобной проблемой.
Примечание: под «партиями» я подразумеваю больше, чем я могу мысленно уследить - десятки, приближаясь к сотням, а может быть и к тысячам в конечном итоге, но, вероятно, никогда больше.