Стандарт немного неаккуратен в своем определении и использовании термина «объект». Чтобы такое утверждение, как «Все X должны быть Y» или «X не может быть Z» было значимым, определение X должно иметь критерии, которые не только удовлетворяются всеми X, но и однозначно исключают все объекты, которые не являются должны быть Y или могут быть Z.
Однако определение «объекта» - это просто «область хранения данных в среде выполнения, содержимое которой может представлять значения». Такое определение, однако, не проясняет, всегда ли каждый возможный диапазон последовательных адресов является «объектом», или когда различные возможные диапазоны адресов подчиняются ограничениям, которые применяются к «объектам», а когда это не так.
Для того чтобы Стандарт мог однозначно классифицировать крайний случай как определенный или неопределенный, Комитету необходимо достичь консенсуса относительно того, следует ли его определять или не определять. Если члены Комитета принципиально расходятся во мнениях относительно того, следует ли определять некоторые случаи или не определять их, единственный способ принять правило консенсусом будет заключаться в том, чтобы правило было написано двусмысленно таким образом, чтобы позволить людям с противоречивыми взглядами на то, что следует определять каждому, правило поддерживает их точку зрения. Хотя я не думаю, что члены Комитета явно хотели сделать свои правила двусмысленными, я не думаю, что Комитет мог прийти к консенсусу в отношении правил, которых не было.
Учитывая эту ситуацию, многие действия, включая обновление структуры, которые имеют постоянные члены, скорее всего, попадают в сферу действий, реализация которых не требует значимой обработки в стандарте, но которые авторы стандарта ожидали бы, что реализации будут осмысленно обрабатываться в любом случае.