Единственным языком, который я могу придумать для попытки такого изменения в середине потока, был бы Perl. Конечно, Python побеждает Perl до этой конкретной финишной черты, выпуская сначала. Следует отметить, однако, что изменения в Perl намного более обширны, чем изменения в Python, и, вероятно, их будет сложнее распутать.
(Есть цена за философию Perl «Есть больше, чем один способ сделать это».)
Существуют примеры, такие как переход от версии к версии языков, основанных на .NET (иронично, учитывая, что весь смысл .NET предполагался в стабильности API и кроссплатформенной совместимости). Однако я бы вряд ли назвал эти языки «зрелыми»; это всегда было больше подходом к дизайну «на ходу», «строим самолет как мы летим».
Или, как мне кажется, большинство языков происходит либо от "органического роста", либо от "инженерного конструирования". Perl - прекрасный пример органического роста; он начинался как необычный инструмент для обработки текста ala awk / sed и превратился в полноценный язык.
Python, с другой стороны, намного более спроектирован. Потратьте немного времени, бродя по обширным техническим документам на их веб-сайте, чтобы увидеть обширные дебаты, в которые вступают любые даже незначительные изменения в синтаксис и реализацию языка.
Идея внесения такого рода далеко идущих изменений несколько нова для языков программирования, поскольку сами языки программирования изменились по своей природе. Раньше методологии программирования менялись только тогда, когда выходил новый процессор с новым набором команд. Ранние языки имели тенденцию быть настолько низкоуровневыми и женатыми на ассемблере (например, C), либо настолько динамичными по своей природе (Forth, Lisp), что такое изменение в середине потока даже не рассматривалось бы.
Относительно того, являются ли изменения хорошими, я не уверен. Однако я склонен верить людям, которые руководят разработкой Python; изменения в языке до сих пор были в значительной степени к лучшему.
Я думаю, что в ближайшие дни глобальная блокировка интерпретатора окажется более важной, чем изменения синтаксиса. Хотя новая многопроцессорная библиотека может облегчить большую часть этого.