Во-первых, вы не можете проверить это во время фиксации, потому что у вас есть доступ к ревизии только после ее отправки в один из ваших центральных репозиториев.
Таким образом, вы можете убедиться, что тот, кто нажимает на cset, также является коммиттером (путем сопоставления аутентификации http или ssh). Это несколько ограничивает, потому что это может быть полезно, когда люди проталкивают изменения другим разработчикам.
Вы можете использовать расширение pgp (из hgext) для явной подписи наборов изменений после фиксации, но это своего рода перетаскивание, если вы хотите сделать это для каждого набора изменений.
commitsigs - еще одно расширение, которое требует другой тактики для подписи. Он встраивает подпись непосредственно в набор изменений, таким образом избегая беспорядка дополнительного набора изменений. Это добавляет накладные расходы около 2 КБ для каждого набора изменений.
Mozilla использует pushlog, который просто отслеживает, кто что нажал. Это позволяет вам просматривать историю коммитов на сервере (но только там), чтобы увидеть, кто выдвинул какую группу наборов изменений, что дает вам лучший бумажный след, чем вы обычно получаете. Это также может быть обеспечено уведомлениями группы изменений, если вы включите парня, который отправил сообщение в электронное письмо (именно это и сделает Python после того, как будет выполнено их преобразование).
Так что это технические решения. С другой стороны, подумайте еще об этом: вы уже предоставили группе людей принудительный доступ к вашим центральным репозиториям. Если они хотят, они уже могут испортить ваше дерево. Если вы доверяете им, чтобы они добавляли материал в ваше центральное дерево, разве вы не можете доверять им, что у них есть наилучшие намерения по добавлению их собственных имен в их наборы изменений?