То, что Клин имел в виду под «обычными событиями», было событием, обработанным набором нервных клеток - событием восприятия или мысли. В статье Клин ничего не говорится о компьютерах, программировании, сопоставлении шаблонов в тексте или поиске текста на компьютере, который даже не был составлен на компьютере или рядом с ним, как указала бы машинопись.
Как вы можете прочесть в превосходной истории регулярных выражений, в прекрасной книге Кристофера М. Келти
[Логические инструменты: регулярные выражения, AI и мышление о мышлении] (2011) 1
Регулярные выражения берут начало в неврологии и нейробиологии в работе МакКаллоха в 1930-х годах. Позже, в 1940-х годах, достижения МакКаллоха и Питтса оказали гораздо большее влияние на инженерию, информатику и математику, чем на биологию или нейробиологию. Работы, в которых в качестве отправной точки используется логическое исчисление нервных сетей Маккаллока и Питтса, были чрезвычайно богаты математикой и информатикой. Формализация полностью, начиная, по крайней мере, с самих МакКаллоха и Питта, чью статью 1947 года «Как мы знаем универсалии» и статью 1959 года, которую они написали вместе с Леттвином и Матураной «Что за лягушки»
Глаз говорит мозгу лягушки »[Lettvin et al., 1959, Pitts and McCulloch, 1947] оба отказываются от строгой формальной эквивалентности с исчислениями высказываний или машиной Тьюринга в пользу более сложных биологических моделей, которые менее поддаются логическим манипуляциям.
Первоначально МакКаллох интересовался тем, что он выдвинул в качестве гипотезы «психона» - или атомной единицы нейронной активности, которую он впервые искал в своих физиологических исследованиях, проведенных в 1930-х годах в партнерстве с Йельским физиологом Дж. Г. Дюссер де Баренн. В начале 40-х годов МакКаллох был представлен Уолтеру Питтсу Джеромом Леттвином и, таким образом, группой по математической биологии Николая Рашевского в Чикагском университете, где Уолтер Питтс активно работал над моделями нейронной активности с Рашевским и математиком Олстоном Хаусхолдером.
Сотрудничество между ними было в лучшем случае однобоким. Маккаллох был за сорок, Питтс
было 17 лет; Маккаллох провел свою карьеру в области физиологии и философии. Питтс, по разным, а иногда и ненадежным причинам, был математическим вундеркиндом, сбежавшим из своего дома в Детройте и встретившим Бертрана Рассела в парке в Чикаго [Smalheiser, 2000, Schlatter and Aizawa, 2008]. , Вместе, однако, им удалось собрать воедино что-то, что встретилось посередине, документ, демонстрирующий формальную эквивалентность между правдоподобной моделью нейронной активности и логическим исчислением.
Частью вдохновения Маккаллока и Питтса для их бумаги была машина Тьюринга. Как говорит Тара Абрахам: «Тьюрингу удалось определить сложный процесс вычислений
в «механическом» смысле, с понятием простого алгоритма, настолько исчерпывающего, строгого и недвусмысленного, что исполнителю не понадобятся «математические знания» для выполнения своей задачи ». [Абрахам, 2003, 18] Эта идентификация вычислений с автоматическим Процедура послужила источником вдохновения для МакКаллока и Питтса, чтобы смоделировать набор нервов как нечто, что можно было бы рассчитывать «в отсутствие математических знаний».
Оглядываясь назад, то, что достигли МакКаллок и Питтс, было гораздо более влиятельным в области инженерии, информатики и математики, чем в биологии или нейробиологии.
Клини, Стивен С. (1956), «Представление событий в нервных сетях и конечных автоматах»
знаменитая статья 1959 года Дж. Ю. Леттвина, Х. Р. Матурана, У. С. МакКаллока и У. Х. Питтса, Что говорит глаз лягушки Мозг лягушки
В 1968 году Кен Томпсон опубликовал небольшую статью «Методы программирования» для CACM, в которой он описал «Алгоритм поиска регулярных выражений»