В моем определении процесса у меня есть структура как:
<definitions xmlns="http://www.omg.org/spec/BPMN/20100524/MODEL" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns:activiti="http://activiti.org/bpmn" xmlns:bpmndi="http://www.omg.org/spec/BPMN/20100524/DI" xmlns:omgdc="http://www.omg.org/spec/DD/20100524/DC" xmlns:omgdi="http://www.omg.org/spec/DD/20100524/DI" typeLanguage="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" expressionLanguage="http://www.w3.org/1999/XPath" targetNamespace="http://www.activiti.org/processdef">
<process id="MyProcessDefinitoon" name="MyProcessDefinitoon" isExecutable="true">
<documentation>Dummy documentation</documentation>
<startEvent id="startEvent1" name="StartProcess"></startEvent>
<subProcess id="MySubprocessId" name="MySubprocess">
<multiInstanceLoopCharacteristics isSequential="false"></multiInstanceLoopCharacteristics>
<userTask id="MyUserTaskId" name="MyUserTask" activiti:candidateGroups="dummyGroups">
.........
.........
</userTask>
</subProcess>
</process>
В процессе возможно несколько подпроцессов.
Когда я запускаю экземпляр процесса с входными данными для 2 подпроцессов, я получаю следующую древовидную структуру для выполнения.
Как видно, в системе есть 6 казней. Я не могу связать это со структурой определения процесса, определенной выше.
Я ожидаю, что будет 3 казни. Сначала выполняется представление экземпляра процесса, а затем разветвляются 2 дочерних подпроцесса.
Но, исходя из древовидной структуры, кажется, что событие start тоже представляет собой выполнение. Если это так, я могу принять это.
Но два других исполнения я не могу расшифровать. Кажется, пользовательские задачи тоже представляют собой выполнение. У меня сложилось впечатление, что пользовательская задача - это часть выполнения, а не сама по себе.
Входные данные по этому вопросу будут высоко оценены.