Язык программирования имеет возможность быть максимально гибким с точки зрения пользовательского интерфейса. Вы можете заставить компьютер делать что угодно. Обратная сторона медали в том, что если вы наберете не более одного символа, он может не иметь представления, по какой оси была совершена ваша ошибка или где.
Системы с меньшей гибкостью предлагают больше возможностей для решения проблем. Если вы введете (a b c) в свой компилятор Lisp, и он не знает, что такое a, он настолько близок к такому количеству допустимых строк кода, что не может точно предложить ни одного исправления. Если вы неправильно напишите «IDENTIFICATION DIVISION» в начале вашей программы на COBOL, компилятору будет относительно легко обнаружить ошибку и помочь вам. Большинство других языков лежат между этими крайностями.
Программисты склонны переходить из-за своей карьеры из менее мощных и более структурированных языков в более мощные и гибкие языки. (По крайней мере, это то, что я видел до того, как Javascript стал таким горячим языком новичка.) Это означает, что их дисциплина улучшается до такой степени, что они могут использовать инструменты, которые предлагают мощность за счет того, что им говорят, что делать. Среды, которые я использовал, которые могут сказать мне, что нужно исправить, как правило, те, которые мне не нравятся.
Это ничем не отличается от любого другого искусства. Посмотрите на музыкантов или художников, мастеров боевых искусств, актеров, писателей, шеф-поваров или даже людей, которые учатся говорить по-испански: когда они молоды и неопытны, они попадают в систему, в которой много структур, и если они совершают ошибку кто-то может легко исправить их. По мере того, как они становятся более квалифицированными, им требуется и требуется все меньше и меньше поддержки. Когда они сами стали экспертами, им вообще не нужна поддержка, но оборотная сторона медали в том, что вы не можете так же легко указать, что правильно или неправильно. Если ваш ребенок красит за пределами линий, вы можете объяснить проблему, но если бы Пикассо или Поллок сделали плохой мазок, что бы вы сказали? Или если Филип Гласс ставит записку не на своем месте, или Брюс Ли слишком сильно превращает свое тело в удар? И кто хотел бы работать в искусстве, которое настолько ограничено, что мирские вещи невозможны? Компиляторы COBOL все еще существуют, если кто-то действительно хочет их, но гораздо больше людей платят деньги за ужасные картины, чем за искусные распечатки по номерам.
Точнее, есть сайт, ErrorHelp (далее bug.gd), который позволяет вам печатать сообщение об ошибке и получать результат, и он старше, чем SO, но никто не использует его . Я пробовал. Если только вы не находитесь в контексте, где есть только один возможный ответ, простая проблема, с которой сталкиваются, словарь для предлагаемого решения не работает, и, следовательно, это полный провал в любой области творчества.